Работодателям: организационно-кадровые вопросы

Кадровый аспект – COVID-19 Коротко о важном – разработано Межотраслевым центром охраны труда и кадрового делопроизводства 

Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в приказ Минтруда РФ от 24 марта 2020 г. № 152 «О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости» в части включения дополнительных показателей, характеризующих ситуацию с введением ограничительных мероприятий (карантина) в связи с распространением коронавирусной инфекции, в личном кабинете работодателя ИАС ОБВ «Работа в России» реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости, а также временной удаленной работы в связи с введением ограничительных мероприятий.

Обращаем Ваше внимание, что подать сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции могут только работодатели, авторизованные через Портал государственных услуг Российской Федерации. Для этого необходимо зарегистрироваться и открыть личный кабинет.

Вы можете ознакомиться с инструкцией по работе с сервисом сбора информации о численности сотрудников.

Минтруд РФ – Вопросы-ответы по организации работы и соблюдению прав работников в период нерабочей недели

Вопросы-ответы по организации удалённой работы и оформлению больничных в период кампании по противодействию распространению коронавируса

Минтруд выпустил памятку о том, как организовать работу в офисе (и не заболеть) или перевести сотрудников на удалёнку

Профобучение в рамках нацпроекта «Демография»