Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России в целях расширения продаж сбыта российской продукции информирует о разработанном АО «Российский экспортный центр» механизме по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.

Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Целевая аудитория:
 производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
 действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов
продаж.

Результат от получения услуги:
 перечень рекомендуемых для размещения международных электронных
торговых площадок;
 индивидуальные рекомендации по улучшению готовности
к экспорту по дистанционным каналам продаж;
 описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных
электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов,
инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для хозяйствующего субъекта:
 навигация во множестве дистанционных каналов экспорта
на основе индивидуальных параметров клиента;
 практические знания о международных маркетплейсах
и особенностях работы на них;
 старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной
поддержкой, в едином интерфейсе.

Получить услугу возможно по следующей схеме:
 перейдите на страницу сервиса;
 авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой
экспорт»;
 нажмите на кнопку «Получить услугу»;
 ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
 ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.