Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России в целях расширения продаж сбыта российской продукции информирует о разработанном АО «Российский экспортный центр» механизме по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория:
производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов
продаж.
Результат от получения услуги:
перечень рекомендуемых для размещения международных электронных
торговых площадок;
индивидуальные рекомендации по улучшению готовности
к экспорту по дистанционным каналам продаж;
описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных
электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов,
инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
навигация во множестве дистанционных каналов экспорта
на основе индивидуальных параметров клиента;
практические знания о международных маркетплейсах
и особенностях работы на них;
старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной
поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
перейдите на страницу сервиса;
авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой
экспорт»;
нажмите на кнопку «Получить услугу»;
ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.